аналитический психолог
психоаналитик
обучающий аналитик и супервизор
член Европейской Конфедерации Психотерапии и Психоанализа Российской Федерации
Образование:
1976 - закончила Государственный педагогический институт г. Читы по специальности: учитель физкультуры. Мастер спорта СССР по парашютному двоеборью.
1995 - прошла переобучение в Самарском Государственном университете, получила диплом по специальности - практический психолог. В 1997 сдала кандидатский минимум и экзамены по Общей психологии и Психологии Личности.
Дополнительное образование.
2007 - прошла обучение в ИМАТОН города Санкт-Петербурга по курсу "Семейная, детская и подростковая психотерапия. Ведущий курса - Бердникова Юлия Леонидовна, старший преподаватель, член Европейской Конфедерации Психотерапии и Психоанализа Российской Федерации.
2016 - прошла профессиональную переподготовку по специальности аналитический психолог, психоаналитик в Самарской Гуманитарной академии при поддержке Международного обучающего центра аналитической психологии.
Психоаналитическая специализация.
2011 - базовый курс по аналитической психологии. Восточно-Европейский Институт Психоанализа, Санкт-Петербург, Большой пр.П.С., 18А - 192 часа.
2015-2016 - базовый курс по аналитической психологии по программе Международного обучающего центра по аналитической психологии.
Практика.
До 1995 года работала в школе 144 города Самары учителем физической культуры.
С 1995 года стала работать в школе 144 практическим психологом.
С 2008 по 2010 работала в психологическом центре октябрьского района "Помощь" методистом.
В 2011 году прошла первую специализацию в Санкт Петербурге в Восточно Европейском Институте Психоанализа.
С 2011 началась частная психоаналитическая практика.
В 2016 повысила квалификацию, прошла профессиональную переподготовку.
Общий стаж практической работы в области психологии 27 лет. Из них 16 лет работала школьным психологом, 11 лет занималась аналитической психологией и вела частную практику.
Направления работы.
ИЗБЫТОЧНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
- Не контролируемый гнев; повышенная тревожность, напряжённость; страхи;
чувство эмоциональной изоляции, опустошённость; переживание утраты; состояния горя; страх оценки со стороны окружающих; страх самораскрытия.
НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
-Панические атаки; навязчивые мысли; не контролируемые поступки; излишняя подозрительность; фобии; депрессия и апатия; печаль.
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
- Расстройство сна; головные боли; астма; расстройство кишечника; кожные заболевания;
расстройства, связанные с приемом пищи: анорексия; булимия; ожирение.
ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС
- Кризис среднего возраста; потеря смысла жизни; экзистенциональная пустота; личностная индивидуация.